Возврат товара

Условия возврата товара и денежных средств приобретенных на сайте sazi.com.ua:

согласно закону «О защите Прав Потребителей» приобретенные товары можно вернуть в течении 14 дней.

Товар должен иметь надлежащее качество и внешний вид, неповрежденную упаковку — так если речь идет об упаковке герметика (туба, ведро) – она должна быть целой, не вскрытой, не поврежденной.

Для возврата товара, должна быть причина — ненадлежащее качество товара, товар не соответствует описанию на сайте, товар не обладает характеристиками описанными на сайте, повреждена упаковка, просрочен срок годности и т.п.

Если основания и причин для возврата нет, компания имеет право отказать в возврате.

1. В случае если внешний вид товара Вас не устроил при получении в отделении Новая Почта, по причине видимых повреждений – Вы вправе отказаться от получения в отделении.

При этом необходимо написать «Претензию о повреждении службой доставки» в отделении Новой Почты — бланк претензии Вам обязан предоставить работник отделения.

Претензию необходимо сфотографировать, сфотографировать поврежденный товар (упаковку) и переслать нам.

В данном случае,по желанию клиента, возможна повторная отправка товара или возврат денежных средств в течении 3-5 банковских дней после получения подтверждения о наличии Претензии от Новой Почты.

Необходимо учитывать, что претензии относительно механических повреждений или некомплектности на товар который Вы забрали из отделения компании-перевозчика Новая Почта или при отсутствии заполненного бланка претензии на отделении при получении —  нами не принимаются.

Мы настоятельно рекомендуем Вам в ситуации, когда Вы решили не забрать товар из отделения компании-перевозчика или приняли решение вернуть товар в течении 14 дней — незамедлительно связаться с менеджером нашего магазина и в телефонном режиме, сообщить о сложившейся ситуации — он поможет Вам оперативно решить возникшую ситуацию.

2. Вы забрали товар из отделения Новой Почты и в течении 14 дней решили вернуть товар.

Самое главное — ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Нельзя использовать часть, а часть вернуть.

Возврат осуществляется перевозчиком Новая Почта по указанным нами данным.

Все затраты связанные с возвратом товара в данном случае, несет покупатель — оплачивает стоимость услуг НП за пересылку товара, а так же админ.затраты, которые вычитаются из суммы средств подлежащих возврату.

Возврат денежных средств (за вычетом админ.затрат) производится в течении 3-5 банковских дней с момента получения нами возвращенного товара при условии надлежащего качества и неповрежденной упаковки.

В случае если клиент забирал товар самовывозом, возврат осуществляется клиентом самостоятельно на наш склад с которого был отгружен товар.